Развитие навыков общения, саморегуляции и интеллекта для детей 3-4 лет
Игра — основной вид деятельности дошкольника. Играя, ребенок познает мир, развивается, учится новому, усваивает нормы и правила поведения. Но чтобы стать развивающей, способствовать приобретению новых навыков и форм поведения, игра должна быть грамотно организована взрослыми.
Цель программы: комплексное развитие познавательной, поведенческой и эмоциональной сферы ребенка, помощь в самостоятельной (без мамы, близкого взрослого) адаптации в социальной среде.
Занятия направлены на:
- развитие сюжетно-ролевой игры
- развитие крупной и мелкой моторики, координации движений
- развитие навыков общения со сверстниками и взрослыми
- развитие эмоционального интеллекта
- развитие восприятия, мышления, памяти, внимания, речи
Методы и формы работы: сюжетно-ролевые игры, хороводные и подвижные игры, рисование, лепка, аппликации, оригами, пальчиковые игры, игры с дидактическими игрушками, сказки.
В результате программы участники:
- Пройдут процесс адаптации в новой социальной среде, станут более самостоятельными, смелыми
- Обогатится игра, игровые сюжеты станут более сложными
- Научатся лучше концентрировать внимание, запоминать, разовьют логическое мышление
- Расширят словарный запас, кругозор, речь станет четче
- Научатся играть в коллективные игры (прятки, догонялки, хороводные, русские народные игры и др.)
Время проведения программы (1 раз в неделю):
День недели | Время | Ведущий психолог | Кол-во занятий в семестре |
четверг | 10:00 — 12:00 | Александра Чернышева | 11 |
Стоимость участия:
Старт занятий | Стоимость семестра при оплате | |
до 15.01.25 | после 15.01.25 | |
23.01.25 |
* Предварительная запись на группу обязательна! Для записи на группу звоните по телефонам (812) 708-05-10 и 708-05-12 или пишите нам в WhatsApp: 8 (911) 976-78-28.