Warning: Attempt to read property "post_content" on null in /home/ourfutur/2.ourfutur.z8.ru/docs/wp-content/plugins/google-calendar-weekly-timetable/google-calendar-weekly-timetable.php on line 122
Тренинги и выездные программы для школ • Архитектура Будущего

Чем мы можем помочь школе? 

Современная школа занимает большое место по времени и важности в жизни любого ребенка. И у любого ученика всегда много вопросов, не только касающихся обучения, но и взаимодействия с одноклассниками, учителями. Мы поможем взглянуть на ситуацию профессионально, выступая посредниками между детьми, родителями и учителями. Вместе найдем пути взаимопонимания между участниками образовательного процесса

Как мы работаем? 

Наши занятия проходят в формате тренинга — обучения через приобретение навыков, которые помогут ребятам в дальнейшем самостоятельно справляться с различными жизненными ситуациями.

Возможен также формат интерактивно-информационных классных часов и семинаров-лекций для родителей, учителей.

Мы предлагаем:

  • Программу под класс
  • Профессиональное психологическое сопровождение ребенка в школе
  • Рекомендации для родителей и учителя
  • Интерактивный формат обучения

Более 30 школ прошли наши программы, в том числе 239 гимназия, 56 гимназия, 2 гимназия, лицей № 470, школа “Дипломат”.

Этапы работы

  1. Знакомство, сбор информации о классе.

На этом этапе психолог приходит на родительское собрание, рассказывает о возможных программах, ориентируясь на возраст ребят, узнает ожидания родителей и классного руководителя.

     2.  Диагностика (пробное занятие)

Психолог знакомится с классом, проводит комплекс диагностических процедур и упражнений, исходя из информации от родителей и учителя. Результаты диагностики сообщаются на итоговом родительском собрании в обобщенном виде.

     3. Групповые занятия с классом

Занятия проходят в формате тренинга, либо классного часа, с ребятами занимается один или несколько психологов, в зависимости от численности класса. Количество занятий от 7 до 12. По итогам программы каждый участник получает сертификат о прохождении курса.

     4. Итоговое родительское собрание (индивидуальная обратная связь родителям)

Ведущий информирует родителей о проделанной работе, ее результатах, отвечает на вопросы. По желанию проводятся индивидуальные встречи с родителями, на которых можно узнать наблюдения и рекомендации психолога по поводу конкретного ребенка.

Программы, разработанные специально для школ:

  • “Сотрудничество в классе” программа тренингов, направленная на обучение навыкам сотрудничества, улучшение взаимоотношений в классе.
  • “Я — старшеклассник” — программа тренингов, направленная на успешную адаптацию школьников к изменениям школьной среды при переходе в старшую школу
  • “Большая игра “Школа”” — серия интерактивных классных часов, направленная на нормализацию отношений внутри класса и взаимодействия учеников с учителем
  • “Владею собой” — программа тренингов, направленная на тренировку умения регулировать свои эмоции.
  • “Целеполагание” программа тренингов, направленная на развитие у подростков умения ставить перед собой цели и достигать их.

Также программа может быть разработана под запросы родителей\учителей с учетом возрастных особенностей и ситуации в классе.

Наш сайт использует cookie-файлы, а также собирает данные об IP-адресе и местоположении с целью предоставления наиболее корректной информации для вас.
Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.