РАЗВИВАЕМСЯ В СВОБОДНОЙ ИГРЕ

Серьезные и ответственные современные родители, заботясь о будущем ребенка, зачастую стремятся как можно раньше научить его читать, овладевать основами математики и иностранными языками. Но при том слишком мало внимания и времени остается для необходимого этапа развития и социализации ребенка – игровой деятельности. А игра является основным источником всестороннего развития, залогом будущей гармоничной и успешной личности.

Исследования последних лет показывают, что полноценная сюжетно-ролевая игра современного дошкольника очень скудна, ограничена, а иногда и вовсе отсутствует. Современные дети с малых лет привыкают к играм в гаджетах, испытывают дефицит реального общения со сверстниками, очень редко скучают, не готовы к спонтанному творчеству. Игровая завалена игрушками, материалами для творчества и прочими атрибутами детства, а ребенок не способен занять себя.

Программа для детей 4-7 лет помогает детям развивать навыки спонтанной игры

Цель программы: развитие у дошкольников навыков свободной сюжетно-ролевой игры, способствующих гармоничному развитию интеллектуальной, эмоциональной и социальной сферы ребенка.

В ходе занятий ребята:

  • учатся общаться друг с другом, принимать разные игровые роли, устанавливать отношения в игровых сюжетах
  • развивают воображение и фантазию
  • в доверительной обстановке учатся действовать спонтанно, быть открытыми в своих чувствах и желаниях
  • развивают эмоциональный интеллект, сопереживая своим и другим игровым персонажам
  • развивают произвольность и волевую сферу за счёт усвоения и соблюдение игровых праил
  • получают возможность «прожить», эмоционально отреагировать сложные ситуации из своей жизни

Методы и формы работы:

  • сюжетно-ролевые игры с использованием игрушек и разнообразных материалов (тряпочки, стулья, коробки, чурбачки, камушки)
  • элементы сказкотерапии, психологические упражнения, развивающие внимание, воображение, фантазию, эмоциональный интеллект

Что происходит на занятиях:

Свободная игра не означает, что дети предоставлены сами себе. Задача психолога – создать безопасную среду и помочь ребятам организовать игровую деятельность, а также инициировать игру за счет собственного активного участия. Главная роль на занятии принадлежит детям: они сами выбирают сюжет, роли, решают, куда и как двигаться дальше, придумывают правила, договариваются. Психолог — ведущий группы сопровождает, поддерживает, помогает в случае возникновения трудностей.

В результате участия в программе:

  • игра ребенка станет более продолжительной, богатой, яркой, интересной
  • ребенок будет чувствовать себя свободней и уверенней в среде сверстников
  • ребенок научится лучше понимать свои эмоции и эмоции других
  • ребенок разовьет саморегуляцию и волевую сферу

В начале курса для родителей предусмотрен вебинар «Свободная игра в жизни дошкольника». По итогам курса приглашаем родителей на индивидуальную консультацию, где делимся своими наблюдениями, отмечаем сильные стороны и зоны развития ребенка.

Время проведения программы (1 раз в неделю):

День недели Время Ведущий психолог Кол-во занятий
суббота 12:30 — 14:30 Анна Фувенлян  11 (одно полугодие)

Стоимость участия:

До 15.09.2021 После 15.09.2021
18 500 руб. (за одно полугодие) 20 000 руб. (за одно полугодие)

ОПЛАТИТЬ

* Перед началом занятий рекомендуем встретиться с ведущим психологом, это бесплатно. Для записи на бесплатную встречу и бронировании места на программу звоните по телефонам 8 (812) 708-05-10 и 708-05-12.

Отзывы

Наш сайт использует cookie-файлы, а также собирает данные об IP-адресе и местоположении с целью предоставления наиболее корректной информации для вас.
Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.