Развиваемся в свободной игре
Серьезные и ответственные современные родители, заботясь о будущем ребенка, зачастую стремятся как можно раньше научить его читать, овладевать основами математики и иностранными языками. Но при том слишком мало внимания и времени остается для необходимого этапа развития и социализации ребенка – игровой деятельности. А игра является основным источником всестороннего развития, залогом будущей гармоничной и успешной личности.
Исследования последних лет показывают, что полноценная сюжетно-ролевая игра современного дошкольника очень скудна, ограничена, а иногда и вовсе отсутствует. Современные дети с малых лет привыкают к играм в гаджетах, испытывают дефицит реального общения со сверстниками, очень редко скучают, не готовы к спонтанному творчеству. Игровая завалена игрушками, материалами для творчества и прочими атрибутами детства, а ребенок не способен занять себя.
Программа для детей 5-7 лет помогает детям развивать навыки спонтанной игры
Цель программы: развитие у дошкольников навыков свободной сюжетно-ролевой игры, способствующих гармоничному развитию интеллектуальной, эмоциональной и социальной сферы ребенка.
В ходе занятий ребята:
- учатся общаться друг с другом, принимать разные игровые роли, устанавливать отношения в игровых сюжетах
- развивают воображение и фантазию
- в доверительной обстановке учатся действовать спонтанно, быть открытыми в своих чувствах и желаниях
- развивают эмоциональный интеллект, сопереживая своим и другим игровым персонажам
- развивают произвольность и волевую сферу за счёт усвоения и соблюдение игровых правил
- получают возможность «прожить», эмоционально отреагировать сложные ситуации из своей жизни
Методы и формы работы:
- сюжетно-ролевые игры с использованием игрушек и разнообразных материалов (тряпочки, стулья, коробки, чурбачки, камушки)
- элементы сказкотерапии, психологические упражнения, развивающие внимание, воображение, фантазию, эмоциональный интеллект
Что происходит на занятиях: Свободная игра не означает, что дети предоставлены сами себе. Задача психолога – создать безопасную среду и помочь ребятам организовать игровую деятельность, а также инициировать игру за счет собственного активного участия. Главная роль на занятии принадлежит детям: они сами выбирают сюжет, роли, решают, куда и как двигаться дальше, придумывают правила, договариваются. Психолог — ведущий группы сопровождает, поддерживает, помогает в случае возникновения трудностей.
В результате участия в программе:
- игра ребенка станет более продолжительной, богатой, яркой, интересной
- ребенок будет чувствовать себя свободней и уверенней в среде сверстников
- ребенок научится лучше понимать свои эмоции и эмоции других
- ребенок разовьет саморегуляцию и волевую сферу
По итогам курса приглашаем родителей на индивидуальную консультацию, где делимся своими наблюдениями, отмечаем сильные стороны и зоны развития ребенка.
Время проведения программы (1 раз в неделю):
День недели | Время | Ведущий психолог | Кол-во занятий в семестре |
суббота | 12:00 — 14:00 | Анна Фувенлян | 11 |
Стоимость участия:
Старт занятий | Стоимость семестра при оплате | Стоимость учебного года при оплате | ||
до 15.09.24 | после 15.09.24 | до 15.09.24 | после 15.09.24 | |
28.09.2024 | 24 500 руб. | 26 000 руб. | 44 100 руб. | 46 800 руб. |
* Предварительная запись на группу обязательна! Для записи на группу звоните по телефонам (812) 708-05-10 и 708-05-12 или пишите нам в WhatsApp: 8 (911) 976-78-28.
Отзывы