Развиваемся в свободной игре

Серьезные и ответственные современные родители, заботясь о будущем ребенка, зачастую стремятся как можно раньше научить его читать, овладевать основами математики и иностранными языками. Но при том слишком мало внимания и времени остается для необходимого этапа развития и социализации ребенка – игровой деятельности. А игра является основным источником всестороннего развития, залогом будущей гармоничной и успешной личности.

Исследования последних лет показывают, что полноценная сюжетно-ролевая игра современного дошкольника очень скудна, ограничена, а иногда и вовсе отсутствует. Современные дети с малых лет привыкают к играм в гаджетах, испытывают дефицит реального общения со сверстниками, очень редко скучают, не готовы к спонтанному творчеству. Игровая завалена игрушками, материалами для творчества и прочими атрибутами детства, а ребенок не способен занять себя.

Программа для детей 5-7 лет помогает детям развивать навыки спонтанной игры

Цель программы: развитие у дошкольников навыков свободной сюжетно-ролевой игры, способствующих гармоничному развитию интеллектуальной, эмоциональной и социальной сферы ребенка.

В ходе занятий ребята:

  • учатся общаться друг с другом, принимать разные игровые роли, устанавливать отношения в игровых сюжетах
  • развивают воображение и фантазию
  • в доверительной обстановке учатся действовать спонтанно, быть открытыми в своих чувствах и желаниях
  • развивают эмоциональный интеллект, сопереживая своим и другим игровым персонажам
  • развивают произвольность и волевую сферу за счёт усвоения и соблюдение игровых правил
  • получают возможность «прожить», эмоционально отреагировать сложные ситуации из своей жизни

Методы и формы работы:

  • сюжетно-ролевые игры с использованием игрушек и разнообразных материалов (тряпочки, стулья, коробки, чурбачки, камушки)
  • элементы сказкотерапии, психологические упражнения, развивающие внимание, воображение, фантазию, эмоциональный интеллект

Что происходит на занятиях: Свободная игра не означает, что дети предоставлены сами себе. Задача психолога – создать безопасную среду и помочь ребятам организовать игровую деятельность, а также инициировать игру за счет собственного активного участия. Главная роль на занятии принадлежит детям: они сами выбирают сюжет, роли, решают, куда и как двигаться дальше, придумывают правила, договариваются. Психолог — ведущий группы сопровождает, поддерживает, помогает в случае возникновения трудностей.

В результате участия в программе:

  • игра ребенка станет более продолжительной, богатой, яркой, интересной
  • ребенок будет чувствовать себя свободней и уверенней в среде сверстников
  • ребенок научится лучше понимать свои эмоции и эмоции других
  • ребенок разовьет саморегуляцию и волевую сферу

По итогам курса приглашаем родителей на индивидуальную консультацию, где делимся своими наблюдениями, отмечаем сильные стороны и зоны развития ребенка.

Время проведения программы (1 раз в неделю):

День недели Время Ведущий психолог Кол-во занятий в семестре
суббота 12:00 — 14:00 Анна Фувенлян  11

Стоимость участия:

Старт занятий Стоимость семестра при оплате Стоимость учебного года при оплате
до 15.09.24 после 15.09.24 до 15.09.24 после 15.09.24
28.09.2024 24 500 руб. 26 000 руб. 44 100 руб. 46 800 руб.

 

* Предварительная запись на группу обязательна! Для записи на группу звоните по телефонам (812) 708-05-10 и 708-05-12 или пишите нам в WhatsApp: 8 (911) 976-78-28.

ОПЛАТИТЬ

Отзывы

Наш сайт использует cookie-файлы, а также собирает данные об IP-адресе и местоположении с целью предоставления наиболее корректной информации для вас.
Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.