Самоорганизация: дела и время
Развитие организованности и самостоятельности при выполнении учебных и домашних обязанностей, а также умения планировать свои дела и получать от них удовольствие для ребят 8-10 лет
Как справиться с большим количеством обязанностей, которые скучны, неинтересны, но которые НАДО делать? Как найти интерес в самом скучном занятии? Как планировать свое время, чтобы хватало на отдых и любимые дела, но все необходимое было выполнено в срок?
Цель программы: формирование навыков планирование своих дел и умения чувствовать время
Что будем делать на занятиях:
- Узнаем, какие бывают дела
- Поговорим о том, что такое «обязательные дела» и чем они отличаются от «не обязательных»
- Проведём ревизию своих дел — что делаю из обязательных моментов (для развития ума и тела), а какие дела для развлечения (отдых и общение)
- Разберемся с тем, что значит «доводить дела до конца» — что это такое и где их конец
- Потренируемся чувствовать время и планировать его
- Узнаем, что такое «правильный отдых»
- Будем разбираться как уроки делать быстро и правильно
- Чем себя занять в свободное время
Методы и формы работы: тематические задания, работа в парах и мини-группах, элементы групповой дискуссии, психогимнастики, домашние задания.
Ожидаемые эффекты. В результате программы участники:
- Научатся отделять обязательное дело от необязательного и наглядно увидят сколько у них каких дел
- Узнают способы, как начать делать неинтересное дело, особенно уроки
- Создадут варианты «правильного отдыха»
- Потренируются планированию своих дел во времени и поймут почему времени иногда не хватает, а иногда наоборот остается очень много
В результате программы ведущие обсудят с родителями:
- Как помочь ребенку приступить к выполнению неинтересного дела
- В чем возрастные особенности развития самостоятельности, планирования дел и времени у младших школьников
- Когда нужно помогать ребёнку делать уроки/уборку… и как сделать так, чтобы он делал это со временем самостоятельно
- Конкретные методики/лайфхаки/способы по развитию самоорганизации ребёнка.
По окончании курса проводится психологическая консультация, на основании результатов которой строится индивидуальный план работы и выдаются рекомендации родителям.
Время проведения программы (1 раз в неделю):
День недели | Время | Ведущий психолог | Кол-во занятий |
Воскресенье | 12:00 -13:30 | Виолетта Быструшкина | 8 очных занятий для детей+ 7 вебинаров для родителей |
Стоимость участия:
Старт программы | До 15.01.2025 | После 15.01.2025 |
26.01.2025 |
* Предварительная запись на группу обязательна! Для записи на группу звоните по телефонам (812) 708-05-10 и 708-05-12 или пишите нам в WhatsApp: 8 (911) 976-78-28.