Учусь владеть собой

Программа позволяет ребятам первого класса научиться лучше понимать свое эмоциональное состояние в различных ситуациях и управлять им.

Развитие младшего школьника неизбежно проходит через необходимость регуляции собственных процессов. Сформированная способность к управлению собой и своей деятельностью – шаг в более взрослый и самостоятельный мир.

Цель программы: развитие способности управлять своим состоянием, поведением, деятельностью.

Основные темы:

  • Регуляция двигательной сферы: мышечное расслабление и напряжение
  • Регуляция эмоциональной сферы: разнообразие мира эмоций; мимика, жесты как отражение наших эмоций; способы совладания с сильными эмоциями и чувствами
  • Корректные формы выражения негативных эмоций в общении
  • Регуляция поведения и деятельности

Методы и формы работы: имитационные и ролевые игры, элементы групповой дискуссии, рисование, работа в парах и мини-группах, психогимнастики.

В результате программы участники:

  • Научатся лучше понимать причины собственного поведения
  • Научатся способам мышечной регуляции
  • Научатся распознавать эмоции и настроения окружающих людей и выражать свои эмоции в корректной и понятной для окружающих форме
  • Познакомятся со способами управления своим настроением и сильными негативными переживаниями (страх, гнев).

 

Время проведения программы (1 раз в неделю):

День недели Время Ведущий психолог Кол-во занятий
Суббота 12:00 — 13:30 Александра Чернышева 11
Воскресенье 13:00 — 14:30 Андрей Ступников 11

Стоимость участия:

Старт программы До 15.09.2024 После 15.09.2024
28.09.2024 и 29.09.2024 23 500 руб. 25 000 руб.

* Предварительная запись на группу обязательна! Для записи на группу звоните по телефонам (812) 708-05-10 и 708-05-12 или пишите нам в WhatsApp: 8 (911) 976-78-28.

Оплатить

Отзывы

Наш сайт использует cookie-файлы, а также собирает данные об IP-адресе и местоположении с целью предоставления наиболее корректной информации для вас.
Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.