4 ДЕНЬ «САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ» (ЗОЛОТАЯ ДОЛИНА)

Четвертый день нашего выезда стал особенным. Он ознаменовал «экватор» нашего пребывания в «Золотой Долине». Многие были удивлены и обескуражены: как же быстро пролетело время! Этот символический день оказался сказочным. Погода показала то лучшее, что мы знаем о холодных месяцах — яркое солнце, переливающееся в кронах пышных сосен и кристально сверкающее в опавших листьях, покрывшихся морозной корочкой инея; сухой безветренный воздух, приятно освежающий щеки, но не вынуждающий кутаться в глубинах шарфов и воротников. После дождливых и пасмурных деньков это стало настоящим подарком, поэтому на площадке для утренней зарядки был аншлаг— все вышли погреться на солнышке и полюбоваться на красоту осенней природы. А что было дальше, нам поведают редакторы — Олеся Демидова и Влад Брусокас.

Олеся рассказывает о том, как проходят душевные «Очумелки».

Очумелки (занятия по творчеству своими руками) отличились сегодня спокойствием и концентрацией. Каждый участник использовал время по максимуму, воплощая свои идеи. Кто-то создавал украшения для «Синематеки», чтобы заработать баллы для команды, кто-то рисовал, чтобы порадовать себя и окружающих, а кто-то делал милые поделки из фетра на память.

Каждый из нас выбрал материалы для творчества, к которым лежала душа! К примеру, Инга работала над рисунком с помощью пастели, а позже перешла на маркеры, при работе над следующим рисунком.

Ребята творили не в одиночку, а помогали друг другу в реализации идей и разъяснении работы с материалом. Так, например, Луиза, под наставлением одного из участников, сделала гирлянду из сердечек.

«Очумелки» — наш уголок творчества, где каждый сможет найти занятие и материалы по душе, реализуя самые разные идеи, начиная от открыток в технике скрапбукинга, заканчивая созданием милых животных из фетра.

Влад поведает, как проходят занятия старшей группы.

На занятиях в «Архитектуре Будущего» умело совмещаются весёлые игры и интеллектуальные занятия, направленные на познание и развитие самого себя. Так, например, в начале сегодняшнего занятия, старшая группа решила сыграть в одну из наиболее известных игр в АБ, развивающих скорость реакции и концентрацию — «пончики и дракончики». За этим последовало заполнение «таблицы прогресса самостоятельности»: каждый день старшая группа заполняет таблицу и суммирует баллы за предыдущий день. Баллы можно получить за пунктуальность, за самопрезентацию, выполнение «сверхзадач» и индивидуальных заданий от психологов, а также за многое другое. С каждым днём (в теории) сумма баллов будет расти, что будет означать рост и закрепление новых способов развития нашей самостоятельности. После этого мы перешли к обсуждению очень важной темы — влияния наших родителей и их страхов на нашу самостоятельность. Каждый попытался вспомнить, понять, какие страхи родителей побуждают ограничивать нашу самостоятельность. Обсуждение было активным и пролетело незаметно. На вечернем занятии старшая группа самостоятельно, в тайне от психологов, организовала игру в молчанку. Однако, наши голоса не были нужны: на второе занятие был запланирован просмотр фильма «Песнь моря». Эта мультипликационная сказка рассказывает историю взаимоотношений сестры и её старшего брата. Последнему, чтобы спасти свою сестру, необходимо преодолеть большие расстояния и стать более ответственным. Вечер за просмотром мультфильма оказался очень уютным. С нетерпением жду завтрашнего обсуждения».

Не забывайте смотреть влоги, опросы, новости от наших видео-редакторов в аккаунте Instagram (www.instagram.com/ourslon/). Там вас ждет еще много интересных и удивительных историй с незабываемой 171 смены. Так что не прощаемся, дорогие читатели. До связи!

 

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть

Комментарии

Наш сайт использует cookie-файлы, а также собирает данные об IP-адресе и местоположении с целью предоставления наиболее корректной информации для вас.
Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.