4 ДЕНЬ. СОТРУДНИЧЕСТВО. ЗОЛОТАЯ ДОЛИНА. ЛЕТО 2021
Вчерашний день был полон коллабораций, незря смена посвящена сотрудничеству! Целый день ребята показывали в деле свои навыки эффективной коммуникации, не только для получения баллов, но и для удовольствия. Как это было, читайте далее:
«Ещё на утреннем общем сборе коллаборация из команд «Разнос-Строй», «Кчау» и «А вот и Не(фть)!» произнесла слова, возбуждающие умы самых юных, и не только, участников смены — «Бравл Старс в реальной жизни!». Когда часы пробили 16, около двух десятков детей как из младших, так и из старших групп собрались вокруг качелей. Среди них были игроки, желающие размяться и одержать победу, наблюдатели, предпочитающие смотреть за сим противостоянием издалека, а также сами организаторы, старающиеся сохранить порядок и установить честные правила. Надо заметить, что не смотря на название, игру было бы проще описать по-другому: «захват флага». Это весьма известная подвижная игра, в которую играют как в реальной жизни, так и в многочисленных компьютерных играх. Правила весьма простые: на поле, разделённом на две территории, находятся две команды. Каждая из них имеет флаг (в нашем случае — 5 маркеров), который их противники должны захватить для победы. Когда игрок ступает на территорию противника, он становится уязвим — если его запятнают, он отправляется на свою базу ждать «возрождения». Если же игроку удаётся беспрепятственно подобраться к вражескому флагу, взять его, и вернуться к своей базе — считается, что он захватил флаг. Игра продолжается до тех пор, пока все флаги (маркеры) не будут захвачены, или пока не закончится время. Сегодня, несмотря на упорные попытки обеих команд, не было захвачено и одного флага — увы, настолько сильна была защита. Однако это всё равно было занимательнейшая активность, которая обязательно повторится, и не раз.» (Влад Брусокас)
“Команды «Кчау», «Бобовые» и «Разносстрой»проводили игру «brawl stars in real life” (захват флага)
Суть игры очень проста, участники делятся на две команды и определяют территории. Цель каждой команды: выкрасть флаг у другой команды и принести на свою базу. Если же участника запятнали на вражеской территории, то он возвращается на свою базу на точку возвраждения, где помощники судьи отсчитывают 10 секунд возрождения.
Собрав по больше народу и объяснив правила игры, ребята начали играть, к сожалению правила не совсем были адаптированы для участников и территории, по-этому никто не смог украсть флаг противника и принести его на базу.
Все ребята были уставшие, по-этому мы решили перенести игру на завтра и подкорректировать правила.
Ребята получили огромное удовольствие от игры и к нам приходили не только ребята из младшей группы, но и из средний и старшей.” (Эмиль Гладилов)
А вот на вечернем сборе снова были необычные активности для команд уже от ведущих Большой игры:
«Сегодняшний общий сбор начался с уже привычной всем игры «Дракончики». Когда пришло время, ребятам сообщили о цели сбора. Необходимо было создать парк, ведь серый городской асфальт казался тусклым без зелени вокруг. По окончанию увлекательного творческого процесса, каждому парку было дано свое название. Вся работа сопровождалась расслабляющей и приятной, как для слуха, так и для души, музыкой. По завершению судьи Андрей и Антон, как ведущие Большой игры, выбрали победителя. Критериями оценки были не только размер парка, но и качество созданного. Команда «Бобовые» набрала наибольшее количество баллов и эта победа дала им право на тендер. Это означает возможность постройки здания с дальнейшим кэшбеком и сотрудничеством с другими командами.»
(Писарева Оля)
Вообще общие сборы на этой смене по максимуму интерактивные что необычно, ведь в классической Большой игре много повторяющихся элементов соревнования. О том, как Сотрудничество достигается в рамках игры мы расскажем уже завтра, а ещё нас ждёт новая активность от психологов вместо вечерних занятий. На подготовку нужно время, поэтому мы прощаемся с вами до завтра! До скорых новостей!
Комментарии