5 ДЕНЬ. СОТРУДНИЧЕСТВО. ЗОЛОТАЯ ДОЛИНА. ЛЕТО 2021
Добрый день, дорогие друзья!
Спешим рассказать вам о вчерашнем дне! Мы плавно начали менять активности и расписание лагеря и вчера у нас начались кружки, которые будут идти на протяжении шести дней. Каждый кружок направлен на сотрудничество, но в своём уникальном формате. Мы вам про все расскажем, но не сразу! Растянем удовольствие!
«Всего было 6 кружков: Перестановка, Мастерская игр, Сплочение, В ритме, Проектная деятельность, Олимпийские игрища. Команда «Бобовые» отправилась к Андрею и Арчи на мастер класс «Проектная деятельность». Для начала ребята устроили «Мозговой штурм» — оперативный метод решения проблемы на основе стимулирования творческой активности, при котором участникам обсуждения предлагают высказывать как можно большее количество вариантов решения, в том числе самых фантастичных. Затем из общего числа высказанных идей отбирают наиболее удачные, которые могут быть использованы на практике. Товарищи предлагали, что можно сделать на смене и как описано выше выбрали самые реальные варианты. Завтра будет Бал, так что ребятки распределили между собой, что кто будет делать для украшения зала. Некоторые взяли на себя изготовление бабочек для мальчиков, некоторые гирлянды и прочие украшения. Кружок прошёл очень интересно, а главное с пользой. (Даша Счастливцева)
«Олимпиада 2020, проведённая в 2021, вдохновила один из кружков, проводившихся сегодня вместо вечерних занятиях. В отличие от всех других кружков, на этот кружок, названный «Олимпийские Игрища» отправились сразу две команды — «А вот и Не(фть)!» и «Коммуналка Бесконечности». Эти «игрища» состояли всего из трёх испытаний: первым из них была игра, которая требовала сноровки, скорости, стратегии и, разумеется, капли удачи. У каждого из состязающихся был листочек — на этом листочке было написано число от 10 до 110. Когда один из игроков касался противника они оба должны были сравнить числа на своих листочках, и тот, у кого число было больше, забирал оба листочка, а значит его суммарное число становилось больше. Когда на поле оставались только игроки одной команды игра завершалась и оставшаяся команда зарабатывала очко. Игра велась до двух очков, и эта конкретная завершилась в пользу команды «Коммуналка Бесконечности» с близким счётом 2:1. Следующий тур был интеллектуальным, ведь обеим командам предстояло сыграть четыре раунда в «своей игре». Суть проста — команда выбирает вопрос по тематике (категории) и сложности, затем пробуют на него ответить, и если это не выходит — право ответа переходит к другой команде. На этом этапе считать баллы и победителей стало сложнее, поэтому редакция затрудняется сообщить, кто конкретно победил на этом этапе, однако обе команды ответили на одинаковое количество вопросов. Последний же этап заключался в поиске специальных бумажек с буквами на территории «шишки». Найдя все бумажки, команды должны были составить слово из них, а после этого постараться составить как можно больше меньших слов из уже составленного. Команда, составившая наибольшее количество слов побеждала, и сегодня победила «В вот и Не(фть)!», обошедшая конкурентов на три (если не четыре) слова»(Влад Брусокас)
А вот редактор Полина решила рассказать не о кружках, а про свободное время, на котором прошла новая интересная игра, автором задумки которой была сама Полина:
“Каждое свободное время многие участники смены играют в настольные игры. Сегодня особенным интересом пользовались «Spyfall» и уникальная активность «Бункер».
Spyfall — игра про шпионов, основанная на схеме мафии. Задача — вычеслить шпиона, которому неизвестна локация. Очень увлекательная игра, которую сложно остановить; играть хочется все дольше и дольше, 5, 10, 20 конов и никто не хочет заканчивать. Раунды проходят очень быстро, но задача не становится легче с опытом. Конечно, место есть и шуткам, и стрессу, так как задача сложна и шпиону, и остальным игрокам.
«Бункер» — игра, которая осована на психологическом упражнении. Задача каждого — попасть в бункер и не дать недостойному (по мнению человека) попасть туда. В этой игре важно просчитывать свои действия и следить за блефом игроков. Здесь важно осознавать, какие характеристики приведут к попаданию в бункер, а какие лучше приберечь на конец игры, чтобы увеличить вероятность «победы». Есть критерии, из-за которых бункер считается успешно набранным, но последнее слово остается за ведущим игры. В процессе все начальные характеристики могут поменяться и игра может уйти совсем далеко. Сегодня мы играли 1 час каждый кон, было весело и очень любопытно наблюдать со стороны ведущего.”(Полина Бахонкина)
Комментарии