6 ДЕНЬ. СОТРУДНИЧЕСТВО. ЗОЛОТАЯ ДОЛИНА. ЛЕТО 2021
Добрый день, дорогие читатели нашей летописи. Вчера мы подготовили объемные сводки новостей, ведь день был очень необычным!
Но начнём с утренних занятий:
«Ровно в 12:30 в Гриль-баре собрались все 20 человек, занимающихся в группе «Кокинги», не считая психологов. Занятие, традиционно, началось с описания своего состояния, на этот раз своё состояние нужно было сравнить с каким-то предметом и передать его по кругу. Однако затем участники группы приступили к более необычному заданию — они должны были выжить на Луне. По сюжету, каждый из них находится на тёмной стороне Луны, и может взять с собой 14 предметов, чтобы добраться до базы, находящейся от них в 300 километрах. Среди этих предметов есть спички, надувная лодка, трос, запасы воды и воздуха и многое другое. Задача каждого из участников группы была рассортировать все предметы, расставив номера, от самого полезного (номер один) до наименее полезного (номер четырнадцать). После этого, «Кокинги» были разделены на две подгруппы — Венеры и Юпитеры, в каждой из которых люди должны были договориться, как они рассортируют эти предметы. Когда и это задание было выполнено, был прочитан список предметов, рассортированный экспертом, который, как выяснилось, отличался от выбора как отдельных участников группы, так и группового выбора двух подгрупп. Когда «Венеры» и «Юпитеры» посчитали разницу между их выбором а также выбором экспертов, оказалось, что первые были ближе к правильному распределению, а среди всех участников группы индивидуальная разница с экспертом колебалась от 46 до 14 очков. Как всегда, это упражнение было направлено на сотрудничество, ведь нужно было решить совместными усилиями, что надо взять в первую очередь, донести это до сокомандников, однако, как мне кажется, самое главное, что мы поняли всей группой на этом занятии, так это то, что никто из нас в космосе не выживет.» (Влад Брусокас)
А вечером у нас был второй день кружков, которые, надо сказать, замечательно проходят. Ребята создают настольные игры, соревнуются и даже ставят сценки всей командой, которые потом можно показывать на общих сборах!
«Вчера у каждой из команд вместо занятий были кружки. Команды «Кчау» и «Разносстрой» попали на тренинг к Антону (психологу) под названием: «Олимпийские игрища»
У нас было 3 игры, задача была в том, чтобы победить соперника и получить дополнительные баллы за победу.
Первая игра заключалась в том, что каждый участник команды получает листочек на котором написано баллы силы и об этих баллах знают только участники своей команды. Каждая команда должна запятнать других участников из противоположных участников. Если когото запятнали, то достаюстся бумажки с баллами силы и у кого баллы выше,тоти забирает листочек и его сила суммируется из своих и чужих баллов.
По итогам двух раундом победила команда «Кчау».
Во второй игре было что-то в духе ”своя игра». Каждая команда выбирали тему и отвечали на вопрос. Если одна команда ответила неверно — в другой переходит ход и они могут попробовать ответить на вопрос. По итогу этого конкурса команда «Разносстрой» сровняла счёт один один.
В третьей игре обоим командам нужно было найти 12 кубариков на которых написана буква и составить из них слово. К слову кубарики были разных цветов, чтобы участники не запутались и если быть с вами честным, то я не нашёл ни одного кубрика своей команды, только шесть кубариков соперников.
К сожалению, «Разносстрой» не нашёл все кубарики, а слово, которое должно было получиться было «Эксплуататция» и из него позже нужно было составить как можно больше слов. Команда «Кчау» не набрала большее количество придуманных слов, чем «Разносстрой», но «Разносстрой» лине нашли все кубарики, по-этому балы были поделены пополам.
Это был очень крутой тренинг в плане разнообразия и соревнований.»
(Эмиль Гладилов)
«Вчера был второй день кружков и команда «Бобовые» отправилась на мастер класс Жени и Никиты «Сплочение». Для начала ребята должны были выбрать одного человека, которому можно будет говорить во время задания. Они выбрали капитана команды Машу. Товарищам нужно было построиться по росту, по первой букве имени и по возрасту. Дети быстро справились с заданием. Следующим делом нужно было встать в круг и одним указательным пальцем держать фломастеры с соседним человеком. Суть задания была в том, чтобы развернуться спиной к кругу, не уронив фломастеры. В данном упражнении тоже нужно выбрать одного говорящего, и при каждой новой попытке говорящий меняется. Друзья решили выполнить это ручейком. И вот спустя неустановленное количество попыток они справились! Ура!
После Женя предложила сыграть в игру «33». Ее суть называть по кругу числа от 1-33, и на каждое третье число или число в котором есть тройка, нужно хлопать. Товарищи довольно быстро с этим справились. Ведущие психологи запросили обратную связь о кружке. Задача детей была сказать, что было самым легким, сложным и интересным. Для каждого все было по разному, но в основном самым сложным оказалось упражнение с фломастерами. Ребятки сплотились на кружке ещё больше и отправились на проверку чистоты..» (Даша Счастливцева)
«Сегодня нас ждал весьма необычный общий сбор, еще в четверг нам сообщили, что у нас будет бал. Чем это будет и что делать, нам не говорило до последнего.
Самые активные участники смены взялись за подготовку пространства на свободном времени. Каждый делал, что может, так и получалось приятное сотрудничество. Кто-то рисует эскиз, кто-то обводит, кто-то раскрашивает, кто-то клеит.
Все началось с надписи «бальная зала» на входе. Написать буквы было не очень сложно, поскольку мы натренированы писать плакаты, но проблемно было понять, чем заполнить пустое пространство, сошлись на изображении короны российской империи.
Дальше была, вероятно, самая сложная часть — герб. Нам пришлось с нуля придумать, что это будет, как это нарисовать. В результате (после многочисленных редактур) мы сошлись на изображении двух слонов, которые смотрят друг на друга, елок (из фирменного изображения) и короны, которая отсылает к 19 веку. Обвели, раскрасили, решили сделать фон — описывается быстро, но ушло на это не меньше получаса.
Пока одна часть рисовала герб, другая делала гирлянду. Не так сложно было ее сделать, как повесить и/или рассчитать, сколько еще надо доделать. Мы крепили гирлянду за лампы на столбах, подстраивали высоту под высоких ребят и в итоге все сводилось к тому, что она рвалась. Мы подклеивали ее, так как система из колечек позволяла достаточно легко заменить порвавшееся звено, и продолжали примерять и клеить.
Для более пышного убранства было решено сделать красивые вензеля на колоннах. Отмерили длину, вырезали из бумаги нужные детали и сели рисовать. Самым сложны было начать рисунок, потому что искренне не верится, что своими руками мы могли создать что-то похожее на панно. Однако мы совсем справились, наклеили и принялись убираться.
После этого потока творчества под музыку (мы включили колонку для души) уборка уже не пугала, мы просто немного привели в порядок зал, чтобы там было уютнее и приятнее находиться.» (Полина Бахонкина)
Украшение зала действительно было потрясающим, как и весь бал! Ребята невероятно вовлеклись в танцы, повторяли движение польки, кадриль и даже вальс!
Подготовка заключалась ещё и в подборе наряда. Многие пришли в платьях и рубашках. Бал удался на славу, а поскольку он проходил в рамках большой игры, то прямо на балу началась революция!
На трибуну вышел Ленин (Психолог Арчи) и выступил с речью о народе, заводах и дискотеке!
Угадайте, что было дальше? Верно! Дискотека, со флешмобами, баттлами и самыми узнаваемыми песнями!
Комментарии