День 1-2. Взгляд за Горизонт. Греция.

Наш вояж начался! А вместе с ним и приключения: мы оказались на борту красавицы яхты «Лира», встали за штурвал,поставили паруса,попали под дождь, увидели резвящихся дельфинов   и попробовали вкуснейшую мусаку (греческая запеканка с картошкой и мясом). Скоро начнет работать наша редакция (как только пришвартуется!), следите за обновлениями…

Тремя часами позже корреспондент София Куракина делится впечателниями:

День 1.
В 4 часа утра, в аэропорту Пулково собрались спящие ребяты и бодрые взрослые. Все они, предвкушая интересную поездку, солнце, море, соленые брызги еле дотерпели до самолета. При приземлении по левому борту мы увидели черную, как смоль, лошадь. Интересно, а примета про черную кошку работает с лошадью… Впрочем никого это не волновало. Все были очарованы бирюзовой водой моря и зелеными покровами лесов. По прибытии успешно пройдя паспортный контроль и что примечательно, никого не растеряв, мы сели на приятный свиду автобус и направились в отель. И в нашем трехзвездочном Argassi Beach hotel все было бы прекрасно, если бы не завтрак, который нас «немного» разочаровал, но нет худа без добра и добра без худа. Впрочем приятные номера и завораживающий вид на лесное полотно деревьев компенсировал моральный ущерб, нанесенный завтраком. Уставшие, но уже сытые, путешественники понеслись на сбор, который общим мы назвать не можем из-за отсутствия в Греции Оли и Кости. Мы узнали распорядок дня и насладились… бурей! С дождем, громом и молнией. Безобразие длилось минут 15 после чего все желающие пошли на пляж, где их ждал песок, теплое море и лазурное небо над головой.

Потом всех ждал вкуснейший обед. После обеда счастливые путешественники направились по номерам восстанавливать свои силы. Отлежавшись в своих уютных постельках страшные и ужасные психологи стали прилагать все возможные усилия дабы разбудить сонных мух, ой, прошу прощения, ребят. В результате чего мы познакомились с орущим торром, сонным «Кинг-Конгом — мама, сегодня выходной», супер быстрым Флешем, веселым, но стеснительным Танцором, который просил дать бит и со смещающимся BMW. А потом ужин (не менее вкусный, чем обед) и долгожданные кроватки снова зовут нас в свое пушистое царство.

День 2.
Этого дня все ждали с нетерпением. Сегодня мы должны были ступить на яхту и прокатиться по Ионическому морю. Но до этого мы успели вместе собраться, позавтракать и сделать зарядку. Потом мы разделились на 2 экипажа: 1) Соня, Вероника, Вася, Илья. 2) Настя, Володя, Костя, Андрей, Саша. Первому экипажу повезло больше. Команда увидела трех дельфинов и попала в нехилую бурю. Вторая команда смогла походить под парусами, изучить узлы и позагорать. Еще обе команды сходили на пляж и естественно, пообедать. На ужине все смогли в неформальной обстановке сравнить плавания, а уже позже покупаться в волнующемся море. Спустя минут 15 желающие поиграли в мафию один тур, где выиграли… мирные жители. И общий сбор уже в формальной обстановке обсудить весь прошедший день, после чего все мирно разошлись по комнаткам, но Мафия еще гуляла на свободе…