День 1. Креативность (Коробицыно)
День 1 — новости от психологов
На календаре 25 марта, а это значит что? Сегодня начались самые творческие и креативные семь дней в году: смена «Креативность» началась! Честно говоря, для конца марта погода несколько февральская: периодический снегопад и сугробы вокруг намекают нам, что феврарт вокруг вполне себе может в конце каникул сменить феврель. Впрочем, весенний дух чувствуется, что уж там: капель, почки и этот особый свежий весенний запах… Для горнолыжной программы идеально!
По чуть-чуть знакомиться и узнавать друг друга мы начали ещё в автобусе, продолжили за обедом в ресторане, а самая большая концентрация информации друг о друге была замечена, конечно, на первом общем сборе и занятиях. За традиционными знакомством с правилами и статистикой вместо банального представления себя последовали необычности. Ребята рассказывали факты о себе, стремились удивить аудиторию в игре «Правда или ложь». И надо сказать, очччень интересные личности у нас здесь собрались — у каждого оказалась в запасе какая-то диковинка! Отличное начало!
После творческого испытания на полднике (а нужно было пройти поэтический барьер и продекламировать не менее восьми рифмованных строк) стартовали тренинговые занятия. Разобраться, что же такое креативность, ответить себе на вопрос, зачем нужно это слово на «К» именно мне, поставить себе планку, чего хочу добиться к концу смены, и конечно, успеть поиграть и продолжить знакомство… по каждому из этих пунктов можно поставить звёздочку «сделано успешно!»
Предужинное время — путь до ресторана — у каждой из групп прошло со своей изюминкой. Участники более юной группы закончили занятия пораньше и устроили полноценную прогулку с исследованием качелей — приятный моцион, чтобы нагулять аппетит. Участники постарше по дороге в ресторан организовали настоящую снежную битву. Лепкий/липкий снег так и манил: «Возьми меня, слепи снежок, кинь в психолога…» главное, было весело:) Вечером увлекательное снежное веселье продолжалось почти до самого отбоя. Кстати, такое времяпрепровождение, оказывается, требует и ловкости, и смекалки, и чувства юмора.
Подкрепить свои растущие организмы за ужином оказалось весьма кстати: мы собрались в каминном зале, чтобы дать старт Большой игре. Объединиться в команды, знаете ли, задача не из легких, и требует сил и умственных, и волевых, и даже немножко физических. Но наконец все условия были выполнены, все загадки-буквосочетания разгаданы, и образовалось три коллектива — а именно такое число команд будет участвовать в нашей творческой Большой игре. Сегодня прозвучали некие намеки, что в Игре точно будут испытания, подземелья, квесты и готовность к неожиданностям… но для того, чтобы начать, нужно подготовить игрового персонажа: героя, от лица которого и будет действовать каждая из команд. Фантазия у ребят заработала, так что давайте познакомим вас с легендами, сочиненными нашими творческими коллективами.
Первой на сцену выступил герой по имени Костян, или Просто Джек. Великий путешественник, который побывав в разных странах перенял все самое интересное, и теперь вышел на новый уровень существования, завершив своё земное путешествие. Авторы этого несомненно оригинального героя — Алексеева Полина, Клюйко Никита, Дивеев Даня, Галичанина Ульяна, Харламов Георгий и Гиденко Егор.
История следующего персонажа — настоящая драма. Знакомьтесь: выдающийся джентльмен-программист, которого настигли конкуренты и выстрелили суперфлешкой прямо в мозг, отчего его разум достиг невероятных вершин. Зовут Петя-Федя. Идея этого героя — заслуга Малышевой Светы, Кайбышевой Полины, Новикова Марка, Князева Георгия, Вайнзихера Ильи.
Персонаж по имени ПАШ (Питерский Аристократичный Шкет) вообще неземного происхождения. Марс, доисторические времена, динозавры, изменение хода времён и основание Петербурга — все смешалось в его истории. Однако утолить интерес и узнать подробнее можно у самих авторов: Барашенко Тимофея, Думич Дианы, Кучеровского Саши, Андрющенко Макара, Гинак Насти и Яцкевич Насти.
Завтра мы отправимся исследовать фэнтезийный мир драконов и подземелий, и будет ого-го… кстати, такой масштабной интерактивной НеНастольной игры в АБ ещё не было. Ух, сколько всего предстоит и ребятам, и героям…
А завершил наш день небольшой ритуал: каждый загадал заветное желания (даже два, на самом деле), которые мы запустили в небо вместе с фейерверком! Старт дан! И мы все вместе рассчитываем, что вся смена будет такой же яркой, как и рассыпные красочные искры в ночном небе над головой.
Комментарии