День 12. Позитивное мышление. Золотая Долина, лето 2022

Всем привет! Уж подошёл к концу наш двенадцатый день, и наша копилочка впечатлений пополнилась еще на пару килограммов улыбочек, карасиков, обнимашек и удивляшек. Мы с нашими юными коллегами по Редакции с удовольствием вам расскажем о главных новостях.

Конечно, самая главная рубрика — днерожденная! Сегодня мы рады поздравить Анфису Арсеньеву! Наша яркая девочка, желаем тебе драйва, тёплой дружеской компании и множества интересных событий в течение всего года! А вечерние посиделки (и немножко бесячки) всегда идут приятным бонусом.

Вернёмся к нашему утру. Ведь все компашки, тусовочки и дружочки встречаются с утра где? Правильно, на зарядке! Вчера мы говорили о том, что родилась инициатива флешмоба от самих оебят (и сегодня продолжилась), а о зарождении самой идеи расскажет один из участников инициативной группы — Михаил Недбайло:
«Всем привет! Вчера у нас произошло интересное событие. В нашем лагере одним из обязательных правил является посещение зарядки. Традиционно в АБ была тематическая зарядка, но на этой смене вместо привычных олдам лагеря зарядок флешмобы. Как правило, они состоят из трёх песен, под которые психологи танцуют, а дети повторяют. Но вчера кроме психологов флешмоб помогали проводить Марго Сергеева, Максим Квасов, Анфиса Стрельчук, Варя Миронова и Миша Недбайло. Но как же это произошло? А всё на самом деле просто. Мы все играли в волейбол, но нам стало скучно. Мы просто начали дурачиться, танцуя флешмоб. Почему именно его? Да потому что мы, откровенно говоря, новую зарядку недолюбливаем. С нами в волейбол всегда играет психолог Аня, она и предложила нам завтра станцевать с ними. Мы навеселе согласились, быстренько разучили три танца и на следующее утра дружно станцевали флешмоб».

Что ж, бодрое настроение после зарядки всегда задаёт тон дня. Тем более, что поводов поддерживать хороший настрой много. После поздравления Анфисы и сверки с прогнозом погоды на обще сборе окончательно решилось: сегодня вторая, оставшаяся половина товарищей точно идёт на верёвочный парк. Ура, этого события ждали многие. Чёрные, красные, фиолетовые, зелёные — трассы были на любой вкус. Чёрная и красная — самые сложные, и очень круто, что многие ребята отважились пойти именно на них! А некоторые ребята, например, Саша Чечин, Миша Недбайло, Марго Сергеева, успели пройти даже не один маршрут. Уставшие, вспотевшие, но счастливые — вот главный результат похода! Сегодня у нас есть впечатления Агаты Богдановой о том, как там, на высотах приключений:
«(От лица младшей группы). Вчера в 15:00  самая младшая и самая старшая группы пошли в верёвочный парк. Сначала нам сделали инструктаж и одели снаряжение, а потом мы пошли на трассу » Турист «. После некоторые дети пошли на  трассу «Ущелье троллей » , а некоторые не пошли. Далее можно было ещё раз пройти эти трассы или пойти в кафе » Ферма троллей», попрыгать на батуте, повеселиться в игровой, но перед этим надо было снять всё снаряжение. В целом, мне очень понравилось!»

Параллельно на территории лагеря тоже не приходилось скучать. Юные рыбаки сегодня познакомились с официальным надзорным органом — Рыбнадзором, в лице психологов. Теперь у нас есть официальные правила, которые желающие порыбачить обязуются соблюдать. Хотите узнать, какие?
Рыбнадзор. Правила:
— ловить рыбу разрешено только в свободное время (с 15 до 17 и с 21 до 22) с согласованием под присмотром рыбнадзора
— запрещается перекармливать рыбу (хлебом и др.)
— рыбакам необходимо заботиться о чистоте пруда и берега
— безопасное поведение на берегу пруда (не прыгать, не нагибаться слишком сильно к воде и др)
— во время рыбалки для хорошего настроя (и чтобы не спугнуть рыбу) необходимо соблюдать тишину и избегать конфликтов (между рыбаками)

За нарушение правил происходит изъятие удочки и изъятие лицензии на рыбалку на 2 дня

Ещё один сюрприз дня — новенькая мастерская на свободное время, помимо ассортимента привычных занятий: дизайнерских и творческих мастерских, спорта, пинг-понга…
Передаём слово первой посетительнице — Маше Меркушевой: «Сегодня я побывала на мастер-классе под названием-«бомбочка для ванны». Его проводила Влада-психолог. Нам понадобилось сода, лиммоная кислота и крахмал-это основные ингредиенты. Была пропорция — 2 соды: 1 лимонная кислота : крахмал. Мы это всё перемешали,а в процессе мы добавляли эфирное масло. Было со вкусом апельсина, лимона, бергамота, можжевельника и т.д. Надо было смешать до такой консистенции, чтобы можно было лепить. Далее это надо погрузить в формочку, ну и перевернуть примерно через 1 минутку или меньше. Наши бомбочки надо оставить на день — на два в сухом месте. Всем советую!»
Уверены, завтра туда присоединится куча народа, которые сегодня покоряли высоты верёвочного парка, но к вечеру уже были наслышаны про такую крутую активность.

Как и вчера, вечер оказался, скорее спокойным, что и понятно, когда два дня насыщены физическими нагрузками. Самый максимум активности — настольный теннис и игра в «колбаску», пожалуй. Остальные активности были максимально нацелены на расслабление: релаксация, поход на качели, рыбалка, чаепитие, фотоохота на ёжиков (да-да, и таким ребята увлекаются), мафия, настолочки. Когда наступил отбой, даже самые активные любители пообщаться сегодня с удовольствием отправились по кроваткам набираться сил перед завтрашним днём. Тем более, что завтра будет кое-что волнительное и романтическое. Расскажем завтра обязательно.