День 16. Позитивное мышление. Золотая Долина, лето 2022

Всем привет из нашего шестнадцатого летнесменного денёчка! Солнце сегодня улыбалось нам на протяжении всего дня. Пожалуй, идеальные условия, чтобы творить, дружить и мечтать.
Знаете, что мы считаем критерием успешного дня? Очевиднее всего это выражается в поведении и разговорах ребят, судите сами: «ребята, я сегодня провожу конкурс, приходите!», «а давайте сделаем это все вместе…», «давай я тебе помогу». И это только частичка того прекрасного, что происходит в течение дня. Неслучайно на тренингах мы много говорим про важность проявления инициативы, как отдельную тему рассматриваем оказание поддержки и заботу друг и друге.
Из недавних особенных тем — то, как мы воспринимаем себя и свой опыт. У нас есть впечатления Наташи Кайяли о том, как проходят занятия:
«Недавно на тренинге нам дали креативное задание- нам нужно было написать сценарий к фильму с участием самого себя. Это было очень сложно! Во втором задании мы говорили о своём опыте. Вначале нам нужно было выписать главные значимые события в жизни за последние пару лет. Затем мы анализировали их- полезные ли они или нет , приятные или нет. А в самом конце мы должны были спрашивать других ребят из группы и искать плюсы в плохих событиях. В другом задании нам дали разные картинки на выбор, вначале надо было подобрать картинку, которую вы ассоциируете с собой, а потом картинку , ассоциирующуюся с соседом справа. Это было очень классно. На тренингах у нас всегда много интересных заданий. Невозможно передать словами, насколько крутые у нас тренинги!»

Спасибо Наташе за такую высокую оценку. Мы в свою очередь хотим отметить невероятную вовлечённость ребят во все, что происходит на смене, и на, и вне занятий. Как вы помните, вчера у нас началась игра «Тайный друг». И сегодня ребята активно придумывали и воплощали свои задумки, как же можно порадовать своего подопечного. У нас даже уже появилась Тайная почта: добровольцы из числа наших ребят предложили свои услуги, чтобы секретно доставить сюрприз или приветик тому, кто хочет надежно сохранить свою тайну. Конфиденциальность гарантируют! А что же, спросите, ребята передают? Ну, вкусняшки — это распространённая история, но не это главное. Очень ценится то, что можно сохранить и после смены, к чему можно возвращаться и предаваться тёплым воспоминания. И для этого сегодня открылась мастерская подарков для Тайных дружочков. Подарок, сделанный своими руками, несёт частичку добра и заботы. И ребята сегодня активно творили: открыточки, игрушки, брошки, поделки, оригами, рисунки, разукрашенные открытки с пожеланиями и приятностями. Даже стихи сочиняли (мы пока не будем раскрывать тайну, кто это делал, чтобы секрет дарителя остался при нем). И нам очень приятно наблюдать за этим. Признаемся: от детей исходит столько энергии и позитива, что действительно заряжаешься на все 100!

Любой наш общий сбор теперь начинается с вереницы желающих передать подарки (конечно, по секрету). Как правило, ребята просят передавать сюрпризы психологов, а игра настолько интенсивно идёт, что часто рук не хватает, чтобы единовременно удержать все приветы и сопровождающие их сюрпризики. Обычно мы все вместе собираемся дважды, утром и вечером. Но сегодня исключение: у нас случился послеполдничный сбор. Зачем же? А все оказалось просто: команды отправились на квест «Охота за ресурсами». Конечно же, все станции-задания были тематическими, связанные с позитивом, радостью, созданием себе хорошего настроения. Атмосферный арт-объект или песенное попурри, концептуальная картина мелом или собственный флешмоб — мы опробовали разнообразные подходы и проявления того самого позитива.

Давайте спросим у непосредственных участников событий, Ивана и Тимофея, о том, что и как было. Вот что расскажет Тима:
“Сегодня вместо вечерних занятий у нас был квест там было 7 станций их проводили: Елена Романова, Андрей Ступников, Аня, Анастасия, Наташа Иванова, Наташа Соломахо и Арчи. Но расскажу я только про 3 станции, которые мне больше всего понравились. Больше всего мне понравились станции Наташи Ивановой, Ани и Анастасии. У Наташи Ивановой на станции нужно было представить, что вам нужно сделать свой арт-объект. Мы с моей командой на этой станции решили сделать надпись «Добро внутри» и на земле обложили ее ветками ёлки и грибами. Следущая станция, про которую я вам расскажу, тбудет станция Ани. На этой станции нужно было придумать флешмоб под песню заменяя слова движениями. Станция Анастасии понравилась мне больше всего на этой станции на компьютере нам показывали логотипы разных компаний и на листочки нам нужно было написать правильно их названия на английском на этой станции моя команда угадала все логотипы. Мне очень понравился этот квест:)”

Подхватит тему Ваня Солопов:
«А я вам расскажу про 4 оставшиеся станции!
Суть станции Лены заключалась в том, чтобы нарисовать плакат на тему «Позитивное мышление» мелками на асфальте.
на станции Натальи Соломахо было назвать как можно больше книг, мультфильмов, фильмов, персонажей, которые тесно связаны с «Позитивным мышлением».
задание на станции Арчи заключалось в том, чтобы находить множество слов из одного словосочетания «Позитивное мышление».
Ну и наконец на станции Андрея ребятам нужно было петь одну песню на тему «Позитивное мышление» в разных тактах.
В общем, вы поняли что все станции связаны с темой «Позитивное мышление» — с темой смены. Все станции объединены одной темой, но все задания были разными!
Лично мне понравились все станции!»

Что ж, творческий и позитивный заряд мы сегодня точно получили! Особенно он пригодится нашим кандидатам в правительство. Да-да, завтра же Выборы! И ребята уже усиленно готовят свои речи, предвыборные обещания и продумывают кампанию по привлечению максимального количества избирателей. Все подробности — в следующем выпуске. До связи!

Искренне ваша,
Редакция АБ

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть

Комментарии

Наш сайт использует cookie-файлы, а также собирает данные об IP-адресе и местоположении с целью предоставления наиболее корректной информации для вас.
Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.