День 3. Целеполагание и планирование (Коробицыно)

Начался 3 день нашей смены, мы потихоньку приближаемся к экватору. Наше расписание прекрасно отлажено.

Кратко о том, что происходило в первой половине дня: бодрая зарядка, вкусный завтрак, весёлый общий сбор, сладкие награды за успехи в поддержании чистоты и активности на занятиях, справедливая проверка чистоты, увлекательные занятия и сытный обед.

А в нашей редакции появились новые журналисты, которые расскажут о самых интересных событиях в жизни лагеря.

Сегодня день был крайне необычный. Вот, допустим, «Свободное время на лесопилке». Были и девочки, и мальчики, пилили названия команд, флаги стран. Для придания яркости и индивидуальности своих работ, ребята занялись их украшением с использованием красок. На «Женских очумелых ручках» также присутствовали и девочки, и мальчики. Мастерили игрушки-антистресс и плюшевые игрушки. У них получилось это очень хорошо. Остальные ребята выбрали спорт. Ежедневные тренировки игр в «Квадрат» и бадминтон успешно продолжаются.

Егор Гудима

А после полдника вместо традиционных занятий все команды участвовали в конкурсе «Вокруг света за 90 минут». В нашем мире целеполагания и планирования много стран, жизнь которых осветит наш специальный корреспондент.

В стране Лень, чтобы не обидеть местных жителей, необходимо лениться 10 минут. Оказывается, сидеть или лежать без движения очень трудно. За любые движения давали штрафные баллы. Наша команда «Акула с маникюром» очень хорошо ленилась и выиграла в этой части квеста.
Понимать инструктаж. На квесте у нас было очень интересное задание. Команда выбирала инструктора, которому давались картинки. В нашей команде им стал Кирилл. Он должен был объяснить нам то, что нарисовано на картинках так, чтобы каждый игрок нарисовал рисунок похожий на картинку в его руках. Нам очень понравилось это задание.
Лента событий. В этой части квеста нам было необходимо расставить бумажки с разными датами в определенном порядке: от самого позднего события до самого раннего. На некоторых листках были значки «+1». Это означало что надо было назвать дополнительную информацию о данном событии. Это задание показалось трудным, но работая в команде все вышло неплохо.
Лагерь Будущего. Над этим заданием мы тоже старались в командах. Надо было написать о лагере «Архитектура Будущего» в будущем и прошлом. Мы описывали возможности ребёнка, попавшего в этот лагерь в 80-е годы 20 века и в 2040 году, а также его цели на смену. Наши рисунки ребёнка в данное время вышли очень красивые.

Мандрыкина Анастасия

А теперь предлагаем ознакомиться со статьей нашего редактора. Она проведет подробный разбор того, что же такое Большая Игра, освежит в памяти уже известную информацию и поделится новыми новостями.

Большая игра — это испытание для ребят на всю смену, целью которого является добраться первыми до финиша на корабле по морю и справиться с морскими монстрами, опередив своих соперников и пиратов, найти сокровища. Но справиться со всеми испытаниями ребята в командах смогут только вместе . У трех команд она началась так: рандомайзер распределил порядок вступления в состязания команд. Первой командой стал «Кракен», второй оказалась команда «Акулы с маникюром» и третьими были ребята из команды «Соленый Немо».
Первым делом нужно было придумать радостное приветствие. Капитаны кораблей (команды) и все остальные дружно показали их.
Вторым заданием для всех команд было разным, но все они они направлены на «соображение» (логику, находчивость). Так, к примеру, команде «Акулы с маникюром» предстояло вспомнить двадцать морей (конечно же, без использования гаджетов и интернета, а только собственным умом), команде «Кракен» — придумать куплет к песни о море и спеть его. А команде «Соленый Немо» было дано задание придумать игру с абсолютно разными передметами и правила к ней. Все команды благополучно справились с непростыми задачами.
Затем внимание всех присутствующих было обращено на карту, чем-то напоминающую карту морского боя, где благодаря своим достижениям, корабль команды продвигался вперед по полю. Но у игры есть еще некоторые правила: морской ветер, дующий совсем в обратную сторону, и монстры, встающие на пути к заветным сокровищам, не дают спокойно двигаться кораблю к их цели, поэтому корабли постоянно меняют своё местоположение. Кто первым дойдет до сокровищ — никому не известно! Узнаем это в конце смены! После Большой игры следовало вечернее свободно время с 21:00 до 22:00. Этот час ребята смогли провести с удовольствием и пользой, играя в «мафию», IQ — игры, бадминтон, а также принять участие в конкурсе песен, плакатов и стихов.

Тропанова Кристина

Благодарим наших потрясающих журналистов за проделанную работу и ждём свежих новостей завтра.

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть

Комментарии

Наш сайт использует cookie-файлы, а также собирает данные об IP-адресе и местоположении с целью предоставления наиболее корректной информации для вас.
Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.