День 4. Целеполагание и планирование (Коробицыно)

Как и обещали, мы со свежими новостями. Утро у нас вышло оживлённым, впрочем, как и всегда. Подробнее об этом расскажет новый журналист нашей редакции.

Наш день Начался очень интересно. Первым делом у нас была зарядка, и зарядку мы делали от лица человека, который всегда и везде ставить себе цели. Зарядку проводили ребята из команды «Акулы с маникюром» и «Кракен» (Алина, Кирилл и Оля). После зарядки мы отправились на завтрак. Сегодня в меню у нас была гречневая каша, блинчики и чай. Потом мы  пошли на общий сбор, где мы обсуждали планы на день, а также все писали свои имена и кидали их в шапку. Затем психологи по очереди подходили с этой шапкой, каждый должен был вытянуть себе имя. Это и был его Тайный Друг. (Тайный Друг — наше традиционное мероприятие. В течении всей смены мы делаем сюрпризы и радуем друг друга подарками и комплиментами. Но это не так-то просто, нужно проявлять креативность и осторожность, чтобы Тайный Друг не догадался, от кого же все эти подарки. А в конце смены секрет раскрывается и мы можем поблагодарить друг друга лично за прекрасные подарки. Примечания редакции).
Следующим пунктом в расписании у нас были занятия. Как и всегда мы занимались в трёх группах- старшей, средней и младшей. На занятиях средняя группа рисовала свою мечту, а так же мы придумывали себе цели которые должны выполнить до завтрашнего обеда.

Панченко Валентина

От лица редакции хочется добавить, что на общем сборе мы снова радовались нашим успехам на занятиях и получали сладкие призы. За продуктивное планирование и реализацию этих планов чупа-чупсы получили Ева, Владислава, Анастасия и Диана. В старшей группе награждаются: Леша — за долгожданную активность; Соня, Аня и Никита — за постоянную активность; Артем — за четкое и подробное выполнение задания. Спасибо ребятам за активность на занятиях, желаем дальнейших успехов!

А чистоту поддерживать оказалось совсем непросто, Мамбу получили всего 5 комнат. Психологи были расстроены, и погода резко изменилась, начался небольшой шторм, и корабли отклонились от намеченного курса. Надеемся, мы не допустим подобных ошибок впредь и ничто не помешает нам достичь намеченных целей.

«Свободное время» у нас проходило как всегда активно. Максим, Кирилл, Миша и Ефим продолжили турнир по «Квадрату». Бадминтон не теряет своей популярности. На «Мужских очумелых ручках» ребята продолжили украшать и придавать новый облик своим поделкам. А на «Женских очумелках» к традиционному шитью прибавился скрапбукинг. Блокноты получились отличные! Гостеприимство проявили Валя и Саша, которые угощали всех желающих чаем в 4 комнате, а Вася с удовольствием провел время на качелях, остальные же выполняли сложные Госзаказы. Как же прекрасно, что у нас такие талантливые дети! Теперь у нас появилось ещё больше красивых плакатов. Кстати, не забывайте смотреть наши фотографии, именно там можно увидеть, как творится волшебство.

О том, что же творилось на вечерних занятиях, мы узнаем из специального расследования нашего постоянного корреспондента.

Занятия в нашем лагере очень разнообразные. Мне удалось пообщаться с представителями каждой из групп. Что же я обнаружил?
У младшей группы было занятие посвящённое планированию времени. В начале занятия ребята составили план, пошли в магазин, а после испекли панкейки. Получилось вкусное и полезное занятие.
Средняя группа мечтала и говорила о том, чего они хотели бы достичь (4 цели на 4 временных периода). Во второй части занятия ребята составляли план на день. Надеемся, им удастся все реализовать.
Старшая группа говорила на занятии о своих целях, определяли по каким критериям их нужно ставить. Потренировавшись, они начали ставить цели на разные промежутки времени — на 10 лет, 5 лет, 1 год, 1 января 2019 года. В последнем упражнении было необходимо театрально показать путь к своей цели. Все очень оригинально продемонстрировали свой путь.
В конце занятия ребята играли в «крест-параллель». (Раскрыть секреты этой игры мы не можем, игра защищена авторским правом. Примечания редакции) Занятия всем в группе очень понравились, все были сконцентрированы на заданиях.

Егор Гудима

Более подробно об увлекательном занятии младшей группы расскажет Анастасия Мандрыкина.

Очень вкусный урок. Сегодня на занятиях младшая группа решила что-нибудь приготовить. Сначала мы составили план действий на одно занятие. Группа очень быстро поставила цель — придумали, что стряпать. Мы решили печь панкейки и заварной крем, так как у нас была только плита. Плита есть только в коттедже, поэтому готовку решили проводить там. В коттедже нашлась нужная нам посуда, и мы сразу же пошли за продуктами в магазин. На следующем занятии мы приступили к готовке. Тесто получилось только со второй попытки из-за технических проблем. Пожарить вкусняшки также вышло только со второго раза из-за того, что мы не привыкли к плите. Миша очень долго пытался подобрать нужную температуру, но в конце концов панкейки и крем вышли очень вкусными. Большое спасибо Мише и Наташе.

А теперь о событиях Большой Игры. Несмотря на внезапный шторм, наши команды продолжают движение к намеченной цели. Наши прекрасные корабли обзавелись артефактами, которые помогут нам преодолевать препятствия. «Акула с маникюром» и «Соленое Немо» получили крылья, а в арсенале «Кракена» появился гарпун. Сегодня вперёд вырвался экипаж «Соленого Немо». Интересно, удастся ли им сохранить свои позиции?

Как только Гильдия справилась с непогодой и скорректировала курс, на пути образовались братья — монстры «Что», «Где» и «Когда». Непростая встала перед нашими пиратами задачка, ведь этих монстров можно победить только с помощью интеллекта, логики и, конечно же, командной работе. Монстры были разгромлены силой ума наших капитанов и их команд. О том, как это происходило, можно было увидеть в прямом эфире нашего Инстаграма. Может и вам удалось поучаствовать?

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть

Комментарии

Наш сайт использует cookie-файлы, а также собирает данные об IP-адресе и местоположении с целью предоставления наиболее корректной информации для вас.
Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.