День 8. Soft-skills: гибкость в общении и поведении

Приветствуем вас, уважаемые читатели! Смена уже перевалила за середину, а у нас сегодня снова необычный день. Мы решили, что настало время ребятам отдохнуть и устроили им выходной, впрочем, не менее насыщенный, чем обычные дни. Из нашего обычного расписания сегодня остались только зарядка, приемы пищи да вечерний общий сбор, и то в весьма непривычном формате.

Сегодня мы с ребятами отправились в город Одессос — именно такое название более тысячи лет назад носила современная Варна. Поехали мы на местном рейсовом автобусе и буквально полчаса спустя оказались в центре этого разнохарактерного черноморского города-курорта. Вообще-то изначально ребята хотели посетить этот город чисто ради шопинга: закупиться сувенирами да побродить по шопинг-моллам. Но возможностей оказалось намного больше.

Мы договорились с ребятами о времени и месте встречи — в самом сердце Варны, у кафедрального собора. Ребята объединились в компании по интересам и разошлись. Условий для самостоятельной прогулки было несколько: ходить только в компании друг друга, раз в полчаса отправлять свою геолокацию. Вообще, спасибо современным технологиям: быть на связи в эпоху социальных сетей и вайфая   стало намного проще. У нас с ребятами даже есть общие чат и инстаграм-профиль, чтобы обмениваться и важной информацией, и общими шуточками, и просто милыми фото и видео.

Всего было два варианта по длительности прогулки: можно было вернуться пораньше, чтобы успеть в отель к обеду, либо «прогулять» обед и порадовать себя вкусняшками в многочисленных кафешках на варненских улочках. Выбор абсолютно добровольный, и большая часть предпочла погулять подольше, ведь в Варне есть, что посмотреть. Про магазинчики и молл, пожалуй, не будем подробно описывать — и так понятно, как это все выглядело. Но вот то, что многие помимо шопинга успели ещё заглянуть на местные достопримечательности и привезти абсолютно разные (но положительные) впечатления, это здорово. Хит-парад основных точек, впечатливших ребят, выглядит следующим образом.

На третьем месте — Археологический музей, представляющий особый интерес для любителей истории. Древний город с тысячелетним багажом накопил немало интересных артефактов. На втором месте — Кафедральный собор, одно из самых известных зданий Варны, поражающий и своей архитектурной задумкой и роскошью внутреннего убранства. Ну и первое место уверенно занимает Приморский парк, с его садиками, фонтанами, променадом, пляжем, мороженицами, аттракционами и просто красивыми видами.

И у нас есть впечатления из первых рук — встречайте репортаж Александра:

Сегодня мы решили совершить путешествие в центр города Варна, где нам было доверенно целых ТРИ часа абсолютно свободного времени (в рамках города и банальных правил). После недолгой поездки в душном и тесном общественном автобусе мы наконец-то прибыли в центр около кафедрального собора Варны. Я поделюсь своим личным маршрутом с нашими уважаемые читателями. Сначала вместе со своим соседом Тимофеем мы отправились исследовать красоту и культуру местных магазинов и сувенирных лавок. Прошагав несколько неуклюжих домиков, вдруг мы заметили прекрасный парк, расположившийся рядом с песчаным пляжем и тихим морюшком. Кинув по монетке в фонтан и загадав тайное желание, мы решили, что самое время чего-нибудь съесть. Перекусив,под  прохладной тенью дерева, мы решили забежать в собор. Насладившись его красотой и величием как и внутри,так и снаружи, мы вернулись на точку встречи в ожидании остальных.

Журналист Саша Мельников

Нагулявшись по варненским проспектам, мы поняли, что настал чилл-тайм, или время отдохнуть от жары, магазинной суеты и городского шума. Поэтому всей дружной компанией мы отправились отдыхать на морюшко. Сегодня, помимо традиционных пляжных развлечений — купания, заплывов, игр в морские догонялки, прыжков с пирса, настольных игр и пляжного волейбола, у нас появились и новая активность. Например, образовался клуб юных художников и художниц: ребята рисовали морские пейзажи, а Аня Аникиева поразила всех! Она на английском показывала технику «наив», демонстрируя как рисуют маленькие дети.

Как раз после первого за все эти дни дождичка спала жара.  Прозрачный воздух,(наверняка вам знаком этот аромат свежести после дождя), теплая водичка, мягкий песочек, а главное, отличная компания — уходить не хотелось вообще, сработал единственный аргумент, что пора на ужин.

Во время ужина наконец разразилась гроза, которую нам обещали весь день! Ливень, молнии, и при этом тепло — ох уж эти летние грозы… в честь этого вечерний сбор перенесся в белоколонный холл соседней Виллы. В непривычной, но приятной обстановке ребята немало повеселились за мини-эстафетами на координацию, артикуляцию, ловкость, а ещё и сделали рекламу ключевым компонентам Здорового Образа Жизни: правильному питанию, спорту и полезным привычкам.

Про специальные занятия для кандидатов мы ещё расскажем вам в рамках дня Выборов, а пока отправляемся восполнять силы — под шум дождя это особенно хорошо должно получиться. Остаёмся на связи и прощаемся до завтра.