Новости 128 выезда: «Лаборатория реальности: позитивное мышление»

День шестнадцатый — новости от редакции

Комментарии от психологов: наш насыщенный день начался с раннего подъема и динамичной зарядки, ведь сегодня мы отправляемся на большую экскурсию по островам Гозо и Комино! Это, пожалуй, самая увлекательная и яркая экскурсия из всех, что у нас были! И дорогая редакция уже готова вам обо всем подробно рассказать! (Далее комментарии от психологов выделены курсивом)

Сразу после завтрака, все ребята сели в красивый и комфортабельный автобус с кондиционером. Поездка длилась около 40 минут, мы направлялись в уже знакомый нам город Слима, откуда и отправляется наш паром. За время в пути кто-то успел поспать, другие послушать музыку или поразговаривать. Как только мы вышли из автобуса, то сразу пересели на паром. Плыть от острова Мальта до острова Гозо около 1,5 часов — за это время мы проплыли вдоль всей Мальты и успели полюбоваться ее скалистыми берегами, ветер освежал от жаркого солнца, наши ребята могли взять бесплатные прохладительные напитки на корабле и насладиться чудесными видами.

Сойдя с парома, мы оказались на втором по величине острове страны Мальта, острове Гозо. Там нас уже ждал автобус. Наша экскурсия по Гозо представляла из себя познавательную поездку на автобусе с несколькими остановками в наиболее интересных местах этого острова. Первая наша остановка была посвящена чудесному сувенирному магазину, там мы смогли приобрести некоторые вещи на память о Мальте. Во второй раз мы остановились около прекрасной каменной арки над морем, арка эта называется “Лазурное окно” — это природное образование, которое как чудо света возвышается над шумным морем. Последнюю нашу остановку мы совершили в столице этого острова, городе под названием Виктория. Это город-крепость, расположенный в центре острова, с высоты крепости нашему взору открылся вид на весь остров. Гозо произвел на нас самые приятные впечатления, сами мальтийцы признаются, что именно Гозо — их любимое место, они часто посещают его на выходных, вместе с семьей, чтобы окунуться в спокойствие и отдохнуть от будничной суеты.

После посещения столицы Гозо, города Виктория, мы направились прямиком в порт, чтобы отплыть в следующий пункт экскурсии, самый крошечный остров Мальты, название которого Комино.

Comino — маленький остров в Средиземном море, входящий в Мальтийский архипелаг. Расположен между островами Gozo и Malta. Площадь острова составляет 3,5 км^2. Население острова 4 человека. Это всего лишь одна семья!

Когда мы сошли с парома, перед нами открылась замечательная природа и лазурное море. После того, как мы нашли место для наших вещей, то сразу побежали купаться в приятное, прохладное и прозрачное море. Белый песчаный пляж, море нежно-голубого цвета и, к счастью, на небе ни одного облачка.

Несколько ребят решили поделиться своим мнением об отдыхе на Comino:

«Мне все очень понравилось, прекрасное море и песочный пляж, но единственный минус заключается в том, что было очень много людей» (Мария Залаева)

«Мне больше всего понравилось купание, хотелось бы купаться здесь весь день!» (Никита Клюйко)

“Голубая лагуна” на острове Комино — одно из самых популярных мест на Мальте среди туристов, это одна из визитных карточек Мальты. Поэтому здесь всегда много людей, каждый из которых хочет насладиться этим кусочком рая на Земле. Вода здесь действительно поражает, она абсолютно прозрачная, можно увидеть небольших рыбок и на секунду представить себя в рекламе известного батончика Баунти!

Обратная дорога была намного веселее и быстрее. По-крайней мере, нам так показалось! Многие дети играли, другие смотрели в окно и поражались красоте моря, были люди, которые мирно беседовали. Не прошло и двух часов, как мы оказались в нашей, уже родной, Марсаскале!

Наш день получился крайне насыщенным на впечатления, у каждого жителя нашей смены теперь есть яркие фотографии из прекрасных мальтийских красот.

Сразу после приезда, нас ждал сытный ужин, время на отдых и небольшой Общий Сбор! Итоги вчерашнего дня, традиционные Чупа-Чупсы, Мамбы за чистоту комнат, новости от команд Большой Игры. Ну а дальше у ребят был непростой выбор — вечерний релакс после экскурсии, либо прогулка по воскресной Марсаскале, в этот день она особенная! И вот почему — на Мальте есть замечательная традиция, проводить праздник “Феста” в честь святого покровителя каждого городка – это самое яркое проявление средиземноморских традиций. На этих праздниках сливаются воедино разноцветные огни, оркестровая музыка, шумные фейерверки и праздничные толпы людей на улицах. Это незабываемое событие с местными угощениями, напитками, музыкой и народными гуляньями. Именно сегодня у нас в городе началась Феста! Ребята смогли ощутить дух праздника, насладиться шикарными фейерверками, послушать местных талантов и разделить с мальтийцами их праздничную атмосферу! Феста только начинается, поэтому у каждого будет шанс приобщиться к мальтийской традиции!

На этом наш насыщенный день заканчивается, мы желаем вам спокойной ночи и приятных снов!